Диагностика и ремонт
Срок гарантийного обслуживания
Преобразователи частоты – 36 месяцев с даты производства
Устройства плавного пуска – 24 месяца с даты производства
Дополнительное оборудование – 12 месяцев с даты производства
Устройства плавного пуска – 24 месяца с даты производства
Дополнительное оборудование – 12 месяцев с даты производства
Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантийный срок на Товар устанавливается в паспорте на Товар, прилагаемом к Товару при поставке.
2. Дефектация Товара производится сервисным центром Производителя по адресу: 193315, г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 52, корпус 9 или в Сервисном центре.
3. Покупатель за свой счет направляет Товар, подлежащий дефектации, в адрес сервисного центра Производителя напрямую либо через Поставщика с обязательным приложением паспорта на Товар и Акта рекламации.
4. Диагностика Товара производится с целью:
– выявления природы дефектов в поставленном Товаре;
– признания/непризнания случая гарантийным.
5. Результаты проведенной диагностики Товара отражаются Производителем в Акте диагностики, который направляется в адрес Покупателя.
6. При установлении ненадлежащего качества Товара расходы, связанные с устранением недостатков Товара, относятся на счет Производителя. При непризнании случая гарантийным Производитель вправе по соглашению с Покупателем, оформляемом в письменном виде, произвести устранение выявленных недостатков на платной основе, а в случае отказа Покупателя от платного ремонта силами Производителя Покупатель обязуется вывезти Товар из сервисного центра Производителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования от Производителя. В случае необходимости утилизации оборудования, Покупатель обязуется отправить запрос на электронную почту service@instart-info.ru, Производитель направит бланк заявления на утилизацию ответным письмом. Утилизация осуществляется бесплатно силами Производителя на основании заполненного и предоставленного заявления.
7. По истечении срока, указанного в п. 6 настоящих Условий, Товар принимается Производителем на ответственное хранение с отнесением расходов по хранению на счет Покупателя, из расчета 350 (триста пятьдесят) руб., с учетом НДС в размере 20%, за каждый день ответственного хранения.
8. По истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента приема Производителем Товара на ответственное хранение в случае не вывоза Покупателем Товара, равно как и неполучения Производителем ответа на заявленное требование о вывозе Товара, Производитель вправе распорядиться Товаром по своему усмотрению, в том числе утилизировать его без каких-либо претензий со стороны Покупателя.
Внимание! Гарантийный ремонт должен выполняться только в сертифицированных Сервисных центрах с использованием оригинальных запчастей!
2. Дефектация Товара производится сервисным центром Производителя по адресу: 193315, г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 52, корпус 9 или в Сервисном центре.
3. Покупатель за свой счет направляет Товар, подлежащий дефектации, в адрес сервисного центра Производителя напрямую либо через Поставщика с обязательным приложением паспорта на Товар и Акта рекламации.
4. Диагностика Товара производится с целью:
– выявления природы дефектов в поставленном Товаре;
– признания/непризнания случая гарантийным.
5. Результаты проведенной диагностики Товара отражаются Производителем в Акте диагностики, который направляется в адрес Покупателя.
6. При установлении ненадлежащего качества Товара расходы, связанные с устранением недостатков Товара, относятся на счет Производителя. При непризнании случая гарантийным Производитель вправе по соглашению с Покупателем, оформляемом в письменном виде, произвести устранение выявленных недостатков на платной основе, а в случае отказа Покупателя от платного ремонта силами Производителя Покупатель обязуется вывезти Товар из сервисного центра Производителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования от Производителя. В случае необходимости утилизации оборудования, Покупатель обязуется отправить запрос на электронную почту service@instart-info.ru, Производитель направит бланк заявления на утилизацию ответным письмом. Утилизация осуществляется бесплатно силами Производителя на основании заполненного и предоставленного заявления.
7. По истечении срока, указанного в п. 6 настоящих Условий, Товар принимается Производителем на ответственное хранение с отнесением расходов по хранению на счет Покупателя, из расчета 350 (триста пятьдесят) руб., с учетом НДС в размере 20%, за каждый день ответственного хранения.
8. По истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента приема Производителем Товара на ответственное хранение в случае не вывоза Покупателем Товара, равно как и неполучения Производителем ответа на заявленное требование о вывозе Товара, Производитель вправе распорядиться Товаром по своему усмотрению, в том числе утилизировать его без каких-либо претензий со стороны Покупателя.
Внимание! Гарантийный ремонт должен выполняться только в сертифицированных Сервисных центрах с использованием оригинальных запчастей!
Негарантийный ремонт
Изделие не подлежит ремонту по гарантии в следующих случаях:
- Истёк гарантийный срок
- Нарушены условия эксплуатации, транспортировки, хранения и правил монтажа
- Устройство было снято с гарантии
- При наличии механических повреждений, пыли, следов попадания жидкости и пр.
Как оформить обращение на диагностику и ремонт
Определить наличие действующей гарантии на оборудование
Гарантийный срок на оборудование устанавливается в паспорте, прилагаемом к устройству при поставке.
Заполнить Акт рекламации
Бланк Акта рекламации необходимо заполнить, подписать и отсканировать.
Отправить заявку в Сервисный центр
Заполненный, подписанный и отсканированный акт рекламации отправить на электронную почту ближайшего к Вам Сервисного центра с темой «Рекламация + заводской номер оборудования». Оригинал необходимо направить с устройством.